Архив записей по месяцу: Ноябрь 2014

Танис, Серебряная роза

SC_SpymasterДобро пожаловать, друзья мои.

Несколько недель назад я поведал вам  историю о Муразель, ангеле-хранителе Хаммерфола. Сегодня я расскажу об еще одном члене совета Ивана, чародейке Танис из Серебряных городов.

 

(далее…)

Опубликовано: 26.11.2014 в 22:25 | комментарий: 0

Войска волшебников, часть III

OD_Kaspar2Рад снова встретить вас, друзья.

Сегодня я расскажу вам о самых мощных бойцах Серебряных городов, истинных чемпионах на поле боя.

 

 

(далее…)

Опубликовано: 25.11.2014 в 00:31 | комментарий: 0

Войска волшебников, часть II

OD_Kaspar2И снова здравствуйте, теневые советники.

Пришло время посмотреть на элиту войск волшебников…

 

 

(далее…)

Опубликовано: 23.11.2014 в 01:11 | комментарий: 1

Войска и боевые единицы

armies_troops_banner

Эта статья об организации войска в Героях VII, также более детально будет рассмотрена некоторая информация, уже представленная в другой статье, «Контроль над картой».

(далее…)

Опубликовано: 19.11.2014 в 23:58 | комментарий: 0

Войска волшебников, часть I

OD_Kaspar2И снова здравствуйте, друзья.

Йорген — прошу прощения, мне, наверное, стоит звать его «магистром соглядатаев» — попросил меня рассказать вам побольше о войсках Серебряных городов. Да, в мое время они именовались Семью городами, но, думаю, что мои сведения все еще актуальны.

Начнем с существ, составляющих основу армии магов…

 

(далее…)

Опубликовано: 18.11.2014 в 16:46 | комментарий: 0

Результаты голосования по линейке существ Подземелья.

VictoryНа официальном сайте Героев 7 объявлены результаты голосования за существ Подземелья. С большим отрывом(64% против 36%) победу одержали «Тысячи ликов Малассы», оставив поклонников агрессивного «Клинка из Тени» разочарованными.

Напомним о составе фракции

ТЫСЯЧА ЛИКОВ МАЛАССЫ 

Сбалансированная армия, сочетающая классическую тактику подземелья «Ударь и отбеги» и возможно затянувшуюся битву. Выносливые Троглодиты и Страйдеры оказывают поддержку своим соратникам, тогда как Сталкеры и Медузы ведут дальнобойный обстрел линий врага. Если заменить Чёрных драконов Гидрами, то линия обороны станет более мощной.
Базовые существа
  • Ассасин/Тень: пехотинец со способностью «удар в спину».
  • Троглодит/Подземец: Дух земли, обладающий иммунитетом к ослеплению и способностью к норному передвижению, а также высокой выносливостью.
  • Ловчий/Ищейка: пеший стрелок с проникающим выстрелом.
Элитные существа
  • Минотавр/Минотавр-стражник: пеший рукопашник с превентивным и безответным ударом.
  • Страйдер/Бездушный: пеший конструкт из сумеречной стали с наложением отрицательных чар. Диверсант.
  • Медуза/Медуза-колдунья: пеший стрелок с гипнозом. Диверсант.
Чемпионы
  • Сумеречный дракон/Чёрный дракон: летун, наносит урон по площади с наложением отрицательных чар. Диверсант.
  • Пещерная гидра/Тёмная гидра: пешее существо без флангов и с возможностью истощения жизни. Обладает высокой выносливостью.

Опубликовано: 14.11.2014 в 21:42 | комментарий: 0

Новости официального сайта, и не только

На официальном сайте седьмых героев предъявлены довольно предсказуемые результаты первого этапа голосования за существ Подземелья: с большим отрывом лидируют «Тысяча ликов…»(48% без фальшивых голосов), за ними во второй тур проходит «Клинок..»(31%), ну а в сухом остатке — «Щит…»(21%). Стоит отметить ОЧЕНЬ большое количество дуплицированных голосов именно за последнюю линию, так что в очередной раз просьба — не делайте этого, результат всё равно будет вычислен, но это займёт больше времени.

Из местных новостей — «Геройский Уголок» теперь и в социальной сети Facebook, так что заходим, добавляемся в друзья, и остаёмся на самой горячей геройской линии!

 

Опубликовано: 10.11.2014 в 19:11 | комментарий: 0

Важная информация о голосовании

flames
На сайте Might and Magic:Heroes VII закончился первый раунд выборов линейки существ Подземелья. Разработчики в очередной раз напоминают, что жульничество не только не принесёт желаемого результата, но и может иметь негативные последствия. Поэтому ещё раз — убедительная просьба не создавать ботов для голосования и не заводить фальшивые учётные записи. Ложь рано или поздно выплывет на свет божий.
Результаты первого раунда по вышеизложенной причине будут объявлены завтра, и завтра же голосование будет продолжено.
Тем временем появилась возможность проголосовать за городской экран для Лесного Союза. Для начала предложено выбирать между типами городов: Лесным Святилищем и Островом на Древе.
— Лесное Святилище таится в самой глубине Лесного Лабиринта Ироллана. Этот величественный город — храм, посвящённый богине Земли. Сливаясь с окружающей дикой природой, он воистину служит примером гармонии, к которой стремятся эльфы.

— Остров на Древе — это гигантское вековое древо служит приютом для множества жизненных форм, и город эльфов был построен непосредственно на его ветвях и корнях, став частью его экосистемы. Эта концепция очень сходна с той, что мы видели в городе Лесного Союза в Героях V.

Данное голосование продлится до воскресенья, 9 ноября. Затем нам предложат принять участие в голосовании за наиболее подходящую эльфийскому городу среду и освещение.

Опубликовано: 06.11.2014 в 21:51 | комментарий: 0

Обитатели Игг-Шайла

OD_Kaspar2Приветствую вас, друзья мои.

Должен извиниться за свой омерзительный облик — мои попытки исправить его с помощью исцеляющей магии не увенчались успехом. Сдается мне, во время того печального эксперимента мое лицо повредили силы Пустоты, которые каким-то образом сводят на нет все остальные формы магии. Пока что, по крайней мере.

Но довольно обо мне. Раз уж вы попросили Магистра соглядатаев поведать Ивану историю о темных эльфах и их союзниках — безликих — я вам лучше расскажу кое-что о существах, живущих во мраке.

(далее…)

Опубликовано: 04.11.2014 в 22:32 | комментарий: 0

Информация к размышлению: контроль над картой.

MM_Bridge

Контроль над картой в Героях семь — целая концепция, поддерживаемая множеством функций. Цель этого механизма — предоставить игрокам возможности и средства для  планирования и осуществления стратегии захвата карты.

Часто эти возможности обоюдоостры: они имеют цену, и, соответственно, им сопутствует определённая доля риска. Застукав своего противника за применением рычагов контроля над картой, вы можете принять решение воспрепятствовать этому, но это также будет иметь свою цену.

(далее…)

Опубликовано: 01.11.2014 в 14:21 | комментарий: 0