Архив записей по месяцу: Июль 2015

Введение в моддинг.

Приветствуем, дорогие тайные советники! С вами Ubi-Nox!

Недавно Marzhin опубликовал свою статью «введение в редактор карт», которая весьма вдохновила меня. Сегодня я с удовольствием представляю вам статью, дающую первый взгляд на моддинг в Героях VII!

Перво-наперво, даже «стандартный» редактор открывает кучу редакционных высот, но то, что сегодня будет показано в статье, по большому счету сделано в «расширенной» его версии. Содержимое моей статьи — это лишь капля в океане возможностей гибкого Unreal Engine, и мы уверены, что, чуть-чуть попотев, многие из вас смогут продвинуться в редакторе еще дальше, чем я сегодня.

В будущем мы выложим больше руководств по использованию редактора. Мы надеемся, что вы сможете овладеть этим инструментом и подчинить его себе. Однако, даже у него есть свои ограничения, так что вам не получиться сломать «правила игры» — в конце концов, Герои останутся Героями.

Будучи «ведущим» этого введения, я представлю вам несколько «простых» модификаций, которые я смог сделать самостоятельно, не имея обширных познаний о 3D-моделировании или процессе разработки в целом.

Сегодня мы покажем вам 3 небольших примера моддинга: один пример на герое, один на существе и последний — на городе.

Пожалуйста, помните, что эти примеры были придуманы и воплощены за весьма короткий промежуток времени и в них могут быть визуальные неточности, которые легко исправить. Кроме того, стиль этой статьи немного отличается от обычного, т.к. я правда хочу передать все веселье, которое мне доставил процесс моддинга, так что… не судите строго!

(далее…)

Опубликовано: 31.07.2015 в 17:25 | комментарий: 0

Навыки: ярость крови.

Сегодня нас ожидают информация о фракционном навыке орков, Ярости крови, и два новых скриншота.

Течёт ли по их венам кровь демона или зверя, все бойцы Непокорных племён словно объединены яростным духом орков на поле боя. Их жажда битвы и стремление к победе играют огромную роль в сражении, делая солдат гораздо быстрее и сильнее в начале боя.

Каждый дружественный отряд начинает битву с эффектом «Ярость крови», который увеличивает их параметр атаки на Х. Это стартовое значение зависит от навыка, уменьшается на 2 при команде «ждать» или в конце хода, и снимается полностью, если достигло нуля.

Владение навыком на уровне «Новичок» делает стартовое значение равным 6-и. Степень «эксперта» увеличивает его до 9, а степень «мастера» — до 12.

(далее…)

Опубликовано: 29.07.2015 в 19:43 | комментарий: 0

Династия Грифонов, часть I

Друзья, я снова рад нашей встрече.

Многие из вас попросили меня поведать о династии Грифона, последним сыном которой является наш герцог (и, если будет на то воля Девы Судеб, ещё и будущий Император) Иван.

Я служил этому герцогству в течении нескольких веков, будь то под именем Йорген или под каким-либо другим… И посему я владею самыми точными знаниями о княжеском роде, полученными мной лично.

(далее…)

Опубликовано: 27.07.2015 в 22:54 | комментарий: 0

Первый взгляд на редактор карт

ThuMapedСегодня дизайнер Жульен Пиру, известный многим под псевдонимом Marzhin, приготовил для фанатов статью, демонстрирующую некоторые из возможностей редактора карт в Героях 7. На сегодняшний момент редактор ещё не готов на все сто процентов, так что в финальной версии возможны некоторые изменения. Также стоит отметить, что:

 

  • Игру можно будет модифицировать и для модификации доступны многие элементы, но подробнее об этом можно будет прочитать в одной из следующих статей
  • В игру будут включены редакторы кампаний и генератор случайных карт

А теперь — вперёд, в редактор!

(далее…)

Опубликовано: 24.07.2015 в 22:31 | комментарий: 0

Восставшие из концепт-арта

vampНесколько месяцев назад игрокам было предложено проголосовать за новые модели лича и вампира — возможно, что самых важных существ фракции нежити. Сегодня нашему вниманию представлены изображения выбранных вариантов, а в скором времени последуют и обновления 3D-моделей существ на блоге Теневого совета.

 

(далее…)

Опубликовано: 22.07.2015 в 20:48 | комментарий: 0

Сказания об Империи Лотоса

Рад снова видеть вас, советники.
Пришло время рассказать о детях Шалассы, змееподобных нагах. Но помните — пускай и по вашей просьбе я начну свой рассказ, у Империи Лотоса, судя по всему, нет никаких причин и интереса, чтобы вмешиваться в дела герцога Ивана.
Даже для таких, как я, наги по сей день во многом остаются загадочны. К счастью, один из Безликих прожил с ними несколько сотен лет. Когда-то он именовал себя Мукао, и все мои знания о нагах я получил именно от него.
(далее…)

Опубликовано: 21.07.2015 в 17:55 | комментарий: 0

Интервью с Карин Мушегян

Обладательница чарующего меццо-сопрано обычно обитает в стенах различных оперных театров, но время от времени «одалживает» свой голос Кингу и Ромеро, тем самым даруя Геройской музыке то, что можно назвать «шик», недоступный стандартному певцу ртом со сцены ;). Это небольшое интервью она любезно дала сайту www.celestialheavens.com, которые, в свою очередь, любезно разрешили нам перевести на русский язык. Оригинал интервью доступен по этой ссылке.
(далее…)

Опубликовано: 20.07.2015 в 16:26 | комментарий: 0

Лазир, эльфийский посол.

Приветствую вас, теневые советники.

Мы получили весточку из Ироллана, в которой говорится, что эльфийский посол был отправлен ко двору Ивана. Согласно сведениям, полученным от моих доносчиков в лесном царстве, этим послом является лорд Лазир, уроженец торгового города Эревела. Несомненно, Верховный король Аларон сделал любопытный выбор.

(далее…)

Опубликовано: 17.07.2015 в 23:05 | комментарий: 0

В поисках затерянной Слезы

В мире Асхана Слезы Асхи — особый вид магических кристаллов, в десять раз больше по размерам и стократно сильнее в своей волшебной силе. Эти редчайшие камни — слёзы, пролитые на землю самой Асхой и очистившие созданный ей мир от порчи и разрушений, которые принесли за собой создания Хаоса. Потенциал Слёз воистину велик и чудесен — их влияние распространяется на города или даже целые области, изменяя законы жизни, смерти и судьбы.
В этой новой заметке будет рассказано о том, как найти Слезу Асхи в Героях 7.

(далее…)

Опубликовано: 15.07.2015 в 22:14 | комментарий: 0

Герои Лесного союза

Сегодня для нас были представлены четыре героя из фракции эльфов. Они будут доступны для найма в Зале героев как в однопользовательской, так и в сетевой игре. Также некоторые из них могут сыграть роль второстепенных персонажей в кампании Лесного союза. И, как всегда, внимательные фанаты увидят здесь знакомые лица.

(далее…)

Опубликовано: 14.07.2015 в 00:19 | комментарий: 0

Видео: отрывок из кампании Лесного союза

Might And Magic Team сегодня представила нам видео, в котором показан игровой процесс за фракцию эльфов. Само видео можно посмотреть ниже. Перевод важнейших моментов из видео будет дан под катом.

(далее…)

Опубликовано: 10.07.2015 в 20:28 | комментарий: 0

Лесной союз, герои магии

Народ эльфов стоит на страже самой жизни и самого мира, первейшего творения Асхи, её сада. Для их защиты они призывают на помощь всю мощь магии Земли. Существам Лесного союза дарована прочная связь с магией Природы, а жители лесных городов живут в дружбе и гармонии с духами и волшебными зверями.
В Героях 7 игрокам представлены три класса героев-магов: Терновый страж, Мистик и Голос звёзд.

(далее…)

Опубликовано: 08.07.2015 в 20:55 | комментарий: 0

Лесной союз, герои «меча»

Воины эльфов предпочитают лёгкую броню, а в бою полагаются на быстрые ноги и быстрые удары. В Героях 7 для выбора игроками будут представлены три класса — мститель, следопыт и бегущий с ветром.

(далее…)

Опубликовано: 07.07.2015 в 13:12 | комментарий: 0

Расовый навык эльфов — Месть Природы — и их ездовое животное!

Эльфы не прощают тех, кто причинил вред Матери-Природе. Как только противник получил метку врага Природы, они не остановятся ни перед чем, пока не разобьют его, а труп отправят на удобрение для почвы.

Новичок: любой вражеский воин, оказавшийся целью атаки дружественных существ или их особых способностей, получает одну «метку». Дружественные существа получают +4 (за одну метку) к атаке по помеченным существам. В конце хода все метки снимаются. Вражеские существа могут получить одну метку.

Эксперт: вражеские существа могут получить две метки.

Мастер: вражеские существа могут получить три метки.

Все эффекты складываются.

(далее…)

Опубликовано: 03.07.2015 в 22:18 | комментарий: 0