Сегодня нам раскрыли еще две ветки умений. Подробности, как обычно, внутри.
Как обычно, все действия от умений складываются, а балансировка будет вестись вплоть до самого конца разработки (включая отзывы с бета-теста).
Самосовершенствование (каждый новый уровень дает прибавку к получаемому опыту):
Новичок:
Ученый: герой может обучать других дружественных героев заклинаниям, если у тех есть необходимые для их использования умения.
Боец: повышает параметры силы и защиты героя на 2.
Драконья кровь: повышает параметры колдовства и духа героя на 2.
Знаток:
Чародейское чутье: дает герою вероятность (50%) выучить заклинание, примененное вражеским героем в бою, если у него есть необходимые на то умения.
Просвещенный предводитель: повышает получаемый в области управления города опыт на 30% (только для градоначальников).
Магистр:
Наставник: повышает опыт дружественных героев, встретившихся с данным героем, до 25% от его настоящего опыта.
Гроссмейстер:
Магистр чародейства: герой может использовать все заклинания на уровне магистра, если у него есть хотя бы начальный уровень в соответствующей школе магии.
Ведение хозяйства (каждый новый уровень повышает ежедневный доход):
Новичок:
Городской застройщик: позволяет строить два здания за ход в данном городе (только для градоначальников).
Прораб: повышает на 1 единицу производительность всех лесопилок и рудных шахт в области городского управления (только для градоначальников).
Торговец: позволяет обменивать ресурсы по такому курсу, будто у героя есть дополнительный рынок.
Знаток:
Алхимик: герой приносит одну дополнительную единицу случайного редкого ресурса ежедневно.
Зодчий: уменьшает на 20% затраты на золоте при постройке зданий в данном городе (только для градоначальников).
Магистр:
Вербовщик: уменьшает на 15% затраты на золоте при найме существ в данном городе (только для градоначальников).
Гроссмейстер:
Наследство: ежедневный доход всех городов повышается на 30%.