Магия Огня и Изначальная магия

Пока всё Геройское сообщество ждёт начала бета-теста, разработчики предлагают нам погреться у свежезажаренных тел врагов и задуматься о высоком.

Не стоит забывать, что до окончания разработки могут измениться как имена и иконки, так и окончательные значения для заклинаний (временно обозначеные как Х).

Магия Огня

Магия Огня происходит от дракона Арката и несёт в себе бущующий огонь, дым и пепел. С этой стихией также связаны пылкие чувства, будь то желание и отвага или же гнев, вожделение, ярость или безрассудство. Покуда слабых огонь сжигает, сильных он только закаляет, передавая им своё могущество и устремлённость. Магия Огня заслоняет союзников щитом из огня и завесой дыма или наполняет их решимостью, но она также способна испепелить противника градом огненных шаров.

Магию Огня почитают гномы, но демоны, что неудивительно, также любят её использовать. Fire Spells

Базовые:

Благословение Арката (походное)
(эффект для героя) В начале следующей битвы врагов поразит огненная вспышка.

Огненная стрела (боевое)
Наносит урон огнём по одной цели.

Пылающая решимость (боевое)
Увеличивает боевой дух выбранного отряда.

Новичок:

Внутренний огонь (боевое)
Увеличивает параметры атаки и инициативы отряда.

Стена огня (боевое)
Создаёт огненную стену размером 1х5 клеток, наносящую урон стоящим в ней в начале своего хода. Через стену можно перелететь, но её невозможно перейти без получения урона.

Эксперт:

Безрассудство (боевое)
Цель заклинания немедленно атакует случайно выбранное ближайшее существо (будь то противник или союзник) с увеличенной силой. Не отнимает ход у отряда и не влияет на ответный удар.

Огненный шар (боевое)
Наносит урон огнём по области 3х3 клетки.

Мастер:

Армагеддон
Наносит урон огнём по всем существам на поле боя. Fire Skills

Новичок:

Пылкий заклинатель
Герой получает +Х к параметру атаки за каждое произнесённое заклинание огня.

Послушник Огня
Стоимость заклинаний магии Огня снижается на 40%.

Мастер магии Огня I
Огненная стрела поджигает противника, нанося Х дополнительного урона в течении 3 ходов.

Позволяет применять «Пылающую решимость» на всех существ в области 3х3 клеток.

Эксперт:

Мудрость Огня
Даёт + Х к магической силе заклинаний Огня за каждый навык «Мудрости».

Мастер магии Огня II
Позволяет применять «Внутренний огонь» на всех существ в области 3х3 клетки.

Попытка перешагнуть через «Огненную стену» останавливает существ.

Мастер:

Мастер магии Огня III
Отряды под воздействием «Безрассудства» теперь вероятнее попадут по врагу, нежели чем по союзнику.

Огненный шар поджигает противников, нанося им Х урона в течении 3 ходов.

Великий мастер:

Огненный покров
Атаки существ героя заряжаются силой огня, нанося дополнительно Х урона. Противники, атакующие отряды игрока, получают Х урона от огня. Не распространяется на ответные удары.

 

Изначальная магия

Изначальная магия связана с Асхой и Ургашем, первородными драконами, а также духовными материями, рождёнными в Пустоте. Она способна создавать канал между миром реального и миром духов, передавая между ними магическую энергию в любую сторону, а также влиять на само пространство и время, будь то с целью сохранить баланс между ними или же нарушить его. Изначальная магия способна зачаровать предмет (наделив его магической «душой»), оживить голема или скелета (связать дух с неживой материей), открыть врата между двумя мирами и ещё на многое другое.

Изначальную магию почитают не только служители непосредственно Асхи или Седьмого дракона Сар-Элама (Маги Серебряных городов, некроманты Эриша, Слепые братья, Молчаливые сёстры, Белые ткачи и Драконьи рыцари), но и прислужники Ургаша (чернокнижники и демоны). Prime Spells

Базовые:

Возвращение (походное)
Переносит героя в ближайший город, в котором построен Городской портал.

Поиск сокровищ (походное)
Позволяет устроить в выбранной точке карты раскопки с целью обнаружить сокровища. Это заклинание дарует герою первый посещённый им Обелиск.

Призыв войск (походное)
Призывает в армию героя войска из ближайшего города с построенным Городским порталом. За каждое существо тратится Х маны.

Управление временем (боевое)
Увеличивает инициативу союзного отрядаили уменьшает инициативу вражеского.

Улыбка фортуны (боевое)
Увеличивает удачу отряда.

Новичок:

Телепортация (боевое)
Переносит выбранный дружественный отряд в другую точку на поле боя.

Снятие чар (боевое)
Снимает все магические эффекты с цели.

Эксперт:

Чёрная дыра (боевое)
Наносит выбранной цели урон в размере Х% от текущего здоровья, притягивая при этом остальных существ в области трёх клеток на одну клетку ближе к поражённому существу.

Призыв элементалей (боевое)
Призывает под коммандование героя отряд элементалей случайной стихии.

Мастер:

Временная ловушка (боевое)
Цель заклинания теряет своё действие, но при этом до самого конца хода не будет получать никакой урон, а также попадать под действие способностей и эффектов. Prime Skills

Новичок:

Прилив сил
После каждого боя герой получает Х маны, в пределах максимального значения.

Послушник Высших сил
Стоимость заклинаний Изначальной магии снижается на Х%.

Мастер Изначальной магии I
Позволяет применять «Улыбку фортуны» и «Управление временем» на всех существ в области 4х4 клетки.

Эксперт:

Чародейское величие
Показатели Колдовства и Духа героя увеличиваются на 2.

Мастер изначальной магии II
«Телепортация» увеличивает показатель инициативы цели на Х до конца хода.

«Снятие чар» теперь действует на все цели в области 3х3 клетки.

Мастер:

Мастер изначальной магии III
«Чёрная дыра» продолжает действовать ещё один ход, нанося на втором ходу той же цели урон в размере (КЛД*0.25)% от текущего здоровья отряда. Сила притягивания увеличивается до двух клеток.

Если призваный отряд элементалей ещё жив на следующий после призыва ход, он получает прибавку в численности в размере половины от изначального количества существ.

Великий мастер:

Связь с духами *
Герою возвращается вся мана, потраченная на первое заклинание этого дня. Действует как на боевые заклинания, так и на походные. Также скорость восстановления маны героя увеличивается вдвое.

 

(*) Временное название, на сайте имеется ошибка.

Оставьте комментарий