Изменения в системе навыков

Благодаря большому количеству отзывов и при поддержке VIP фанатов, разработчики решились на изменения в системе случайной выдачи навыков. Поскольку система, представленная в оригинальной версии игры, не оправдала ожиданий игроков, решено было сделать серьёзные изменения в алгоритмах этой системы.

Таким образом был расширен предлагаемый каждому классу набор навыков, но при этом каждый из них получил свой процент вероятности появления при повышении уровня. Целью данного изменения является предоставление игроку большей вариативности и возможности создания уникального героя в каждой игре.

Изменения будут подробно описаны ниже.

В качестве первого «подопытного» мы возьмём героя Билаши. В текущей версии игры у него есть следующий набор навыков:

  • Ярость крови (Великий мастер)
  • Нападение (Великий мастер)
  • Боевые кличи (Великий мастер)
  • Исследование (Мастер)
  • Лидерство (Мастер)
  • Искусство войны (Мастер)
  • Оборона (Знаток)
  • Судьба (Знаток)
  • Магия Воздуха (Знаток)
  • Магия Земли (Знаток)

В текущей системе у Билаши всегда будут эти навыки с соответствующим уровнем. Немножко чаще будут выпадать навыки, имеющие уровень грандмастера, но на этом все.

Как уже говорилось выше, изменения в системе введут проценты вероятности выпадения навыков. Например, у Билаши:

  • Ярость крови
  • Нападение — 12%
  • Оборона — 8%
  • Образцовый герой — 4%
  • Ведение хозяйства — 2%
  • Исследование — 10%
  • Дипломатия — 4%
  • Лидерство — 10%
  • Судьба — 8%
  • Боевые кличи — 12%
  • Искусство войны — 10%
  • Магия Воды — 4%
  • Магия Воздуха — 6%
  • Магия Земли — 6%
  • Магия Света — 2%
  • Магия Тьмы — 2%

Как вы видите, от 10 постоянных навыков мы перешли к 15 возможным навыкам. А значит, каждый раз у нас будет абсолютно уникальный Билаши.

Нерандмоное колесо умений все еще присутствует в игре, однако, в нем останется 10 постоянных навыков.

ВАЖНО: герой всегда будет получать свой расовый навык и, как правило, некоторые из них уже будут прокачаны с самого начала.

Все навыки можно повышать до мастера и даже грандмастера, однако, количество ультимативных навыков ограничено тремя (обратите внимание, что расположение иконки ультимативного навыка на колесе не обозначает, какой из навыков можно будет прокачать до этого уровня!!!)

 

Изменения коснулись всех героев всех фракций всех классов.

Кстати, возможно, вы заметили, что теперь Билаши может выучить магию Света и Тьмы, а значит, практически убраны фракционные ограничения на магию. Исключение составляют те ветки магии, которые диаметрально противоположны философии фракции. Например, орки все еще не могут изучать Изначальную магию.

Также было убрано требование наличия по одному умению на каждом уровне навыка для приобретения ультимейта.

Получить ультимейт можно как минимум на седьмом уровне. Дело в том, что если вы решили прокачать навык то ультимейта, то с каждым повышением уровня навыка вероятность его выпадения увеличивается.

Ниже предложены скрины с изменениями.

 

Skill_lvlupSkills_Skillwheel

Skill_Bilashi_skillwheelSkill_Bilashi_lvlup

 

 

Оставьте комментарий