«Возрождение Эрафии», кампания 1, миссия 2

Миссия 1: Возвращение домой«)
Автор:ThatOne

01_02Миссия 2: Ангелы-хранители

Цель: уничтожить всех противников

Бонусы
Один ангел у одного из стартовых героев angel
3 фанатика у одного из стартовых героев monk
Свиток (Молитва) у одного из стартовых героев prey

Условие победы – прикончить всех врагов. Наша истинная задача – раскрутить четверку героев до 12 уровня и зарядить их убойной магией, а также подобрать 4 вспомогательных героя, чтобы попользоваться их стартовыми войсками и погонять на подборе ресурсов.

Стартовый бонус – бесспорно, ангел! Если в предыдущей миссии мы на практике опробовали войну с помощью больших отрядов низкоуровневых юнитов, то теперь нам предлагается попробовать воевать с малым числом ангелов – самых мощных воинов седьмого уровня из базовых вариантов – 200 хитпойнтов, навыки по 20 и удар 50! Да и скорость 12 обеспечивает максимальную дальность движения по карте и первый удар против всех, кого можно встретить в этой миссии.

Обычно у кого-то из героев оказывается в стартовой армии пара грифонов или других воинов со скоростью 6, вот их-то двум героям и оставляем по одному для мобильности, ангела отдаем тому, кто стоит на дороге, поближе к ангелу, охраняющему горный проход, прочую же армию собираем у Кристиана. Ему предстоит пока воевать своей баллистой и этим войском, а трое остальных будут бегать с ангелами.
Герой с ангелом подходит к ангелу-охраннику и тот радостно присоединяется к нашему войску – приятный сюрприз! (Вы будете смеяться, но при первом прохождении этой миссии я побоялся напасть на ангелов, не зная сколько их там, вдруг 4, и ещё не умея пользоваться заклинанием Видение, так что отправился в поисках города в подземелье, где и замочил врагов, не выходя на поверхность). Затем герой присоединяет ангела у города, покупает ангела в городе, и наконец присоединяется ангел у Портала Славы, всего ангелов становится пять.
Два других героя берут опыт из сундуков, лежащих вокруг, и двигаются в долину. Тем временем Кристиан отбирает щит у троглодитов, и освобождает ртутницу от бесов. В городе нанимаются два героя (идеально – родные, очень неплохо – эльфийские, но это бывает редко, в любом случае, если после покупки первого его место занимает родной или эльфийский, берем новичка), один занимается подбором ресурсов и захватом их источников, второй везет войска Кристиану.

На второй день герой с ангелами захватывает Порталы Славы и бежит к северному выходу из долины, который стерегут два архангела. Иногда они присоединяются, если же присоединяться не желают – никакая Дипломатия не помогает. Если они бегут – лучше отпустить, опыта с них немного, а вот ангела могут зарубить.
Из двух других героев тот, что оказался ближе, берет себе архангела, стерегущего Портал Славы, увольняет грифона, и бежит следом за ударной армией, а дальний сворачивает на восток (направо) подобрать сундуки с опытом возле рудного карьера.
Кристиан бьёт адских троглодитов, чтобы забрать лук. Важное замечание: нередко враги предлагают присоединиться, так вот брать их нельзя (разве что Кристиану в самом начале один-два отряда троглодитов). Опыта на карте мало и если сундуки окажутся небогатыми, будет очень обидно, когда до уровня не хватит 300 единиц опыта, и в результате герой не успеет получить очередной уровень мудрости и выучить хорошие заклинания.
Герой, подвезший Кристиану подкрепления, ходит следом за ним и побдирает трофеи (сам Кристиан берет лишь сундуки), второй продолжает собирать, что плохо лежит, и захватывать источники ресурсов.

Далее порядок действий различается в зависимости от того, присоединятся ли два архангела на выходе из долины. Если да – один герой с тремя архангелами движется, налево, на запад, последовательно побивая минотавров (не трогая трофеи), собак, стерегущих кристальную шахту, два отряда медуз, гарпий и наконец демонов, стерегущих артефакт Крылья ангела. После побития демонов артефакт не берет, а ныряет в подземелье давить врагов (это если они сами уже не вылезли наверх, тогда бывает необходимо догнать и укоцать, потому что они воруют ценный опыт и ресурсы).
Артефакт берет герой, который немного задержался в долине, меняет его на десяток ангелов и движется на юг бить гарпий с созерцателями и собирать опыт из сундуков. Трофеи подбирает новокупленный герой, которому в долине делать уже нечего.
Второй с семью ангелами идет на восток, бьёт питлордов (они же адские отродья и владыки бездны) у лесопилки, созерцателей у ведьминой избушки, и затем минотавров, стерегущих ожерелье. У входа в подземку он встречается с Кристианом, тот сваливает остатки своего войска на охрану пруда самоцветов, ангелы делятся пополам и герои разбегаются в подземке в разные стороны.

Если архангелы убегают, тогда герой с ангелами движется на запад по тому же сценарию с проходом в подземелье, а второй с архангелом заглядывает к питфрендам за опытом и затем идет на юг к созерцателям и гарпиям. Бояться за здоровье архангела не стоит – на всей карте ему могут повредить лишь мантикоры и большой отряд питлордов у лесопилки, прочие разве что поцарапают более или менее сильно.
Третий герой берет артефакт, меняет на ангелов и движется через на северо-восток через лесопилку с питлордами и далее в подземелье через восточный вход. Можно сделать так, что основной герой задержится в долине, а новенький будет бежать за ударной армией и привезет артефакт в долину – так выиграется время, ну а ресурсы и потом подобрать не поздно.

В ангельском городе строится только муниципалитет. В подземелье захватываются оба города типа Темница и один типа Инферно. Почему не наоборот – при ускоренном прохождении всё равно не хватает ресурсов, чтобы отстроить магию везде, а в темницах гораздо чаще дают крайне полезные Городской Портал и Воскрешение, плюс к тому строятся военные академии, и свеженанятые герои сразу получают второй уровень. В городах отстраиваем гильдии магов, обучаем героев, которые обычно успевают обойти все или почти все повышалки, после чего добиваем ворога. В предпоследний день можно все оставшиеся деньги спустить на выкуп героев в одной из Темниц – покупать, смотреть, что дали на двух левелапах (один уровень герой получает в военной академии, второй – у камня рядышком) и увольнять, если результат не понравился. Как правило, удается подобрать хорошую команду из родных и эльфийских героев. Почему не последний, а именно предпоследний день – иногда результат двух левелапов оказывается очень удачным, маг получает магию Земли и продвинутую Мудрость, тогда он учит Городской Портал и бежит добивать врага. Армия ангелов настолько сильна, что даже нулевые воинские параметры героя позволяют завалить врага без потерь. В результате же мы получаем ещё одного героя, который может быстренько прыгать между городами, подвозя подкрепления.

Ну-с, вроде бы всё. Победа обычно приходится на третью неделю, лучший мой результат – четырнадцатый день (можно победить и раньше, но с ущербом для крутизны героев), но разницы для итоговой оценки кампании – никакой.

Навыки героев при правильной прокачке должны быть порядка 14/8/8/7 плюс-минус опять-таки пару пунктов, ну и крайне желательна хорошая магия (как минимум –Воскрешение при экспертной магии Земли хоть у одного героя и Городской Портал при продвинутой Земле у пары-тройки, ну а уж заклинания пятого уровня – это отменный бонус), без неё всё равно победим, но дольше и кровопролитнее.
->Миссия 3: Утес грифонов

Оставьте комментарий