Полезные программы

«Ум — это не гигантский объём знаний, а умение применять те знания, которыми владеешь».

Для облегчения жизни и нелёгкого труда Героев — набор полезных утилит.

AboutHeroes3- Если вам нужно быстро вспомнить информацию о каком-либо герое из Heroes III, не лишней будет эта программа от Alex L( cjd@bk.ru). Есть не только все начальные данные (специализация, начальные навыки и параметры), но и перспективы развития выбранного героя в виде таблиц вероятности получения первичных и вторичных навыков.

__________________________________________________________

Heroes IV resource explorer v.1.4a   ( Автор — Алексей Белов, dixon@ozon.ru) — Утилита для извлечения кампаний, музыки, роликов, графических и текстовых файлов из ресурсных файлов Heroes IV (кампании затем можно редактировать как обычные карты, а текстовые файлы сохранять в удобном виде). Позволяет также модифицировать текстовые файлы, а результаты модификации запаковывать в ресурсные файлы. Позволяет делать моды.

Начиная с версии 1.4a дополнительные модули подключаются в виде плагинов. Первые три плагина (для конвертации таблиц и изготовления модов) можно скачать отсюда. Последний плагин (для конвертации графических файлов) лежит здесь.

Установка: запускаете H4ResEx_1_4a.exe и следуете инструкциям. Затем в директорию с установленной утилитой просто копируете все плагины — файлы с расширением .hpl.

Применение: проходит в три этапа:
1) Поиск нужного файла: через FileOpen выбираете подходящий ресурсный файл (с расширением .h4r) и выделяете нужные файлы (можно выделить сразу группу, зажимая клаишу Shift).
2) Извлечение: в Action выбираете Extract current (чтобы извлечь только выделенные файлы) или Extract All (чтобы извлечь все файлы, выведенные на экран). После этого в поддиректории extracted будет создана соответствующая поддиректория (по названию извлекаемого объекта), куда и будут записаны извлеченные файлы. (Например, если вы извлекаете изображения монстров, то будет создана поддиректория actor_sequence.)
3) Конвертация: через Plugins выбираете нужный плагин. (Например, для конвертации картинок применяется плагин Image converter). Затем открывается окно самого плагина, в котором вы выполняете нужные манипуляции и записываете результат в «удобоваримом» виде (например, картинку можно сохранить в виде файла *.bmp)

____________________________________________________________________

Оставьте комментарий