Как уже упоминалось, Герои в седьмой части будут иметь 7 характеристик:
Сила (Might) — увеличивает атаку существ
Защита (Defense) — увеличивает защиту существ
Магия (Magic) — увеличивает силу заклинаний
Дух (Spirit) — увеличивает количество маны
Лидерство (Leadership) — увеличивает мораль существ
Судьба (Destiny) — увеличивает удачу существ
Урон (Damage)
Каждый раз по достижении нового уровня, характеристики вашего Героя будут меняться, но в случае с Судьбой вы также будете иметь возможность влиять на вашу удачу путём развития Колеса умений. По факту, с каждым открытым уровнем умения, вам будет даваться Х очков Судьбы, и помимо этого — различные бонусы от разных навыков.
Судьба — нейтральное умение, и все герои (как Меча, так и Магии) смогут достигнуть уровня Мастера.
И, как всегда, эффекты от способностей кумулятивны!
Новичок
Эксперт
Смертельный удар |
Идеальный удар |
Если дружественные существа удачливы, то урон от их атаки увеличивается на 75% вместо 50%. | Если дружественные существа удачливы, то их атака будет безответной. |
Мастер
Хаос Магии |
Когда Герой колдует заклинания, наносящие урон, может выпасть удача, зависящая от Судьбы героя. Удача увеличивает урон на 50% (или 75% если есть «Смертельный удар») |
Супер-способность
Непостоянная Магия |
Имеется 50% шанс, что вражеское заклинание, нацеленное на дружественное существо, не будет иметь эффекта. |