Магия Земли и Магия Тьмы

Сегодня мы погрузимся в изучение Магии, начав с Земли и Тьмы.

Не стоит забывать, что во время бета-теста и до окончания разработки могут измениться как названия и иконки, так и формулы рассчёта урона.

Магия Земли

Магия Земли дарована Силанной, и правит царствами минералов, растений и животных, вовлекая
камни, пыль, почву, древа и плоть, а также животные инстинкты и пять чувств. Это путь, ведущий
к идеальной гармонии с Природой. Ею можно исцелять и регенерировать то, что ранено или
ослаблено, улучшать жизненные силы или обострять чувства, устранять яды, токсины и болезни, а
также высвобождать силы природы, превращая деревья в могучих войнов, или вызывать
землетрясения.
Магия Земли любима эльфами, и очень популярна среди Орков. EarthSpells

Базовые:

Щедрость Силанны (походное)
(продолжительное) Выбранная мельница или каменоломня удваивает производство своего ресурса в течение Х дней.

Каменная кожа (боевое)
(продолжительное) Защита цели увеличивается на Х (3 хода).

Восстановление (боевое)
(продолжительное) В начале хода отряда, первое существо в нём исцеляется на Х очков здоровья (3 хода).

Новичок:

Опутывание (боевое)
(продолжительное) Уменьшает количество очков передвижения цели (3 хода).

Ядовитые брызги (боевое)
(продолжительное) В начале своего хода выбранное существо получает урон от стихии Земли (3 хода).

Эксперт:

Каменные шипы (боевое)
(мгновенное) Все существа в выбранной области получают урон от стихии Земли.

Землетрясение (боевое)
(мгновенное) Все разрушаемые преграды и пешие существа на боевой карте получают урон от стихии Земли.

Мастер:

Ядовитое облако (боевое)
Создаёт ядовитое облако в области 3х3 на 3 хода. В начале хода облако распространяется на 1 клетку в каждую сторону.
— При произнесение каждое существо, находящееся в целевой области, получает урон от стихии Земли. Нежить и механизмы невосприимчивы.
— Всякий раз, когда существо заходит в ядовитое облако, оно получает урон от стихии Земли, но может продолжить движение дальше.
— Любое существо, которое начинает ход находясь в ядовитом облаке, получает такой же урон.
Каждый отряд лишь единожды получает урон в течение боевого хода от данного эффекта.

EarthSkills

Новичок:

Твёрдость камня
+Х значения защиты до конца боя за каждое заклинание Земли, которое применил герой.

Послушник Земли
Стоимость заклинаний магии Земли снижается на Х%.

Мастер магии Земли I
Заклинания «Каменная кожа» и «Восстановление» действуют на существ в области 4х4.

Эксперт:

Мудрость Земли
Даёт +Х к магической силе произносимых заклинаний Земли за каждый навык «Мудрости».

Мастер магии Земли II
Опутанные существа дополнительно получают урон от стихии Земли, когда пытаются сдвинуться с места.
Заклинание «Ядовитые брызги» длится 10 ходов.

Мастер:

Мастер магии Земли III
Заклинание «Землетрясение» наносит двойной урон любым уже повреждённым стенам.
Заклинание «Каменные шипы» наносит удвоенный урон существу в центральной клетке.

Великий мастер:

Природная живучесть
Показатель здоровья дружественных существ возрастает на Х%

 

Магия Тьмы

Магия Тьмы происходит от Малассы и связана с таинственностью и непостижимостью мира тени, подсознанием разума и ослаблающей (иной раз даже до смерти) силой сна, усталости и комы.
Тьма укрывает в себе своих союзников, а врагов ослабляет, насылая на них ужасные иллюзии и вгоняя их в смятение. Она может завесой помочь своим послушникам исчезнуть от взора противника, вытянуть из его воиск жизненные силы до полного изнеможения или сокрушить разум самыми страшными видениями, заставляя неприятеля спасаться бегством или оцепенеть от страха.

Магию Тьмы почитают Безликие и Тёмные эльфы, но Некроманты тоже любят её использовать. Dark Spells

Базовые:

Соблазн Малассы (походное)
(продолжительное) Увеличивает шанс успешных переговоров с нейтральными отрядами на карте.

Отчаяние (боевое)
(продолжительное) Уменьшает боевой дух выбранного противника.

Ослабление (боевое)
(продолжительное) Снижает значение параметра атаки противника на 3 хода.

Новичок:

Лик ужаса (боевое)
(продолжительное) Выбранный отряд игрока своей атакой посылает врага в бегство на две клетки прямо (или одну по диагонали) в противоположном направлении (3 хода).

Развеивание магии (боевое)
(мгновенное) Снимает Х случайно выбранных положительных магических эффектов с цели.

Эксперт:

Агония (боевое)
(продолжительное) В начале своего хода выбранный противник получает урон от стихии Тьмы (3 хода)

Ожившая тень (боевое)
(мгновенное) Создаёт копию выбранного отряда, численность существ в которой будет зависеть от развитости навыка. Копия исчезает при получении любого урона.

Мастер:

Покров теней (боевое)
(продолжительное) Цель заклинания уклонится от следующих двух атак (ближнего и дальнего боя, ответных ударов и атак героев), не получив урона и не активировав способности.

Dark SKillsНовичок:

Похититель душ
Убив своей атакой хотя бы одно существо, герой восстанавливает Х очков маны.

Послушник Тьмы
Стоимость заклинаний магии Тьмы снижается на Х%.

Мастер магии Тьмы I
Позволяет применять «Отчаяние» и «Ослабление» на все цели в области 4х4 клетки.

Эксперт:

Мудрость Тьмы
Даёт +Х к магической силе произносимых заклинаний Тьмы за каждый навык «Мудрости».

Мастер магии Тьмы II
«Развеивание магии» поражает цель Проклятьем, запрещая отряду получать положительные эффекты на три хода.
Враги, узревшие «Лик ужаса», получают эффект Оцепенение и не могут контратаковать в течении двух ходов.

Мастер:

Мастер магии Тьмы III
«Агония» поражает все цели в области 4х4 клеток. «Покров теней» призывает на поле боя «Ожившую тень».

Великий мастер:

Ужасающая тень
Численность отряда, попавшего под произнесённое героем игрока заклинание Тьмы, уменьшается на Х%. Потерянные существа вернутся в строй если противник выиграет бой.

Оставьте комментарий