Геройски преодолев технические трудности (редакция «Геройского Уголка» с ужасом осознаёт, что игра уже почти на золоте, а у нас нет соответствующего железа О_о), не без участия добрых людей, прошлые выходные Эльфа (одна штука) провела залипая во вторую бету Героев 7. Что из всего этого вышло, читаем и смотрим ниже (сразу предупреждаем — там много картинок!). Сравнения с первой бетой, к нашему прискорбию, не будет — её так и не удалось нормально запустить по вышеуказанной причине.Так как добрые люди тоже не равнодушны к Героям, то на растерзание была взята карта для многопользовательской игры — Огонь и Кровь, на трёх игроков.
Во второй бете, как известно, выбор рас увеличился до четырёх: к магам и Альянсу света добавились лесные и тёмные эльфы. Тёмная эльфийка Йештар выглядит неплохо…
Игрок на первой позиции начинает на северо-западе и играет за Альянс Света. Герой Орна под пристальным взглядом:
От анимации 5-ой части не осталось и следа…А жаль.
Второй игрок находится на юге и играет за Лесной союз.(вообще-то это скрин из другой карты… но Сильраэль однозначно тот же самый, я гарантирую это!)
И, наконец, третий игрок на северо-востоке играет за тёмных эльфов (и согласно коварному южноэльфийскому плану должен стать подходящей закуской для светолюбивого ангела в противоположном углу):
(Экран города тоже не из этой карты, но мы ж не будем придираться, правда? :)) Стиль игры был выбран неторопливый, хотелось досконально изучить, что нам предлагают.
На карте довольно много объектов для взаимодействия: как всегда, есть обелиски, повышающие знания, и обучающие заклинаниям святилища; развалины и гробницы.
«Око магов», открывающее некоторое пространство карты вокруг себя, заменили Дозорные башни Чёрного клыка ( уже известной нам криминальной группировки).
Одна из башен недалеко от южного замка. Просмотр чужой территории организовывают в «центральном офисе» Чёрного клыка, куда лично я так и не добралась.
«Офис» располагался где-то в этих местах. Убежище тоже на всякий случай есть.
Тем временем эльфы бороздят просторы (не очень обширные) моря.
У тёмной эльфийки шоппинг. И это ничего, что за неё вообще-то играет мужчина!
В этих замечательных сооружениях тоже явно много хорошего и годного, но нападать как-то не хочется.
Без глюков в отображении названий не обошлось, или «…то ли алфавит не правильный!»
На этой карте также возможен поиск Грааля, правда, какого именно мы не выяснили — для этого надо посетить 8 обелисков, разбросанных по всей карте. Заставка для головоломки у трёх фракций:
В целом, содержание и количество объектов нам понравилось, хотя оформление местами хромает и кучки ценных ресурсов порой игнорировались по банальной причине: их не отличить от окружающего пейзажа, а порой и друг от друга. (Где мои самоцветы, [censored]??)
С логикой строительства города тоже имеются вопросы. К примеру, Лесной союз может стоить жилище Чемпионов при условии, что построена Гильдия магии 4-го уровня, совершенно бессмысленная в случае, если основной герой — воин. Отряды поддержки (эквиваленты мед.палатки и баллисты) у тёмных эльфов возможно приобрести не раньше, чем город будет развит до 6-го уровня. Впрочем, большой проблемы в этом не было: тёмным эльфам сразу же доступны стрелки, а Лесному союзу улыбнулась удача отбить жилище Драконов на карте, и таким образом усилить свои войска.
О «Колесе» навыков разговор ещё далёк от завершения, так что вполне возможно нас ждут какие-либо изменения в нём. «Грандмастерских» навыков целых три, и есть ощущение, что это как-то многовато.
Сражения вызвали двоякие чувства. «Смешанные» отряды нейтралов, принадлежащие к разным (и порою враждебным друг другу!) фракциям, как минимум смешны.
При встрече двух героев всё выглядит более интересно. Как думаете, права ли Орна, нападая на Сильраэля? ( И да, в этом месте рушится коварный эльфийский план отсидеться на южных курортах в то время как поклонники Эльрата показывают Kuzma’s mother нашим тёмноэльфийским братьям).
Амба-заклинание (вот паршивец!!! Моих феечек!!!)
К счастью, на этот момент в лесной дружине уже имелись 2 дракона, так что итог для Орны был не очень положителен.
Забавно, но проигравший тоже получает опыт! И, поскольку тюрьмы (как в 4 части) тут нет, то в случае если захватчик пришёл к вам в гости, то уже на следующий день он может быть нанят в родном замке! Это может стать очень неприятным сюрпризом, особенно если в замке скоплены войска и герой неплохо прокачан.
К счастью, это не наш вариант, и поэтому фиолетовый игрок игру заканчивает с подходом главной эльфийской армии.
Однако музыка долго не играет, потому что тёмные эльфы (тоже коварные типы) уже штурмуют заставу.
316 стрелков?? Мда, звучит не очень оптимистично, и поэтому в этот момент (и два часа ночи) принимается волевое решение признать победителями тёмных эльфов и отправиться по домам.
Резюме: очень хочется верить, что недочёты будут исправлены к моменту выхода игры. Нам не хватает баланса, некоторые навыки и пути развития перекашивают его. Касаемо локализации всё сложно, тот файл, что нам удалось извлечь из недр беты, можно оценить тут (и осторожно, при прочтении могут случаться припадки мотивированной агрессии), и мы продолжаем бороться за то, чтоб нам в очередной раз не устраивали тяжОлую и унылую жизнь траллов на флотсаме.
И ещё немного скриншотов:
Прыжки вбок — новое слово в передвижении сухопутного эльфа.
И, конечно, будем рады услышать ваши впечатления о бете!