Ещё три новых навыка из грядущей беты

В то время как у Limbic работа над повторным запуском бета-теста идёт полным ходом, со стороны Might and Magic team нам был предоставлен новый (и достаточно обширный) пост с информацией о ранее не показанных навыках. Сегодня мы узнаем о магиях Света и Воды (и заклинаниях этих школ), а также о фракционном навыке волшебников из Серебрянных городов — Возрастающей магии.

Как всегда напоминаем, что предоставленная информация может измениться к моменту выхода финальной версии игры, на основе результатов бета-теста (а он уже не за горами!).

Магия Света

Магией Света управляет Эльрат, а связана она с идеалами правды, справедливости и совершенства. Свет освещает путь и даёт тепло тем, чья душа чиста, а нечестивцев он ослепляет и обжигает. Своих союзников магия Света исцеляет и даже возвращает к жизни, а также защищает от проклятий; она также способна развеивать иллюзии и обнаруживать скрытые угрозы.Light Spells

 

Базовые:

Неуклонность Эльрата (походное)
Повышает характеристики лидерства и защиты героя.

Исцеление (боевое)
Исцеляет существо игрока или наносит урон нежити.

Солнечный столп (боевое)
Наносит урон по одной цели

Новичок:

Небесный доспех (боевое)
Поглощает Х урона, который получает существо.

Очищающий свет (боевое)
Снимает отрицательные магические эффекты с отряда.

Эксперт:

Воздаяние (боевое)
Противники, атакующие цель этого заклинания, получают урон от стихии Света.

Солнечная вспышка (боевое)
От выбранной клетки расходятся в восьми направлениях лучи света, наносящие урон первому попавшему под удар существу.

Мастер:

Воскрешение (боевое)
Исцеляет и воскрещает существ в отряде. Пределом является изначальный размер отряда.

Light Skills

Новичок:

Духовный подъём
Каждое произнесённое заклинание магии Света увеличивает показатель лидерства героя на Х (но не больше У) до конца боя.

Послушник Света
Стоимость заклинаний магии Света снижается на Х%.

Мастер магии Света I
Позволяет применять «Исцеление» на всех существ (как своих, так и вражеских) в области 4х4 клетки.

Солнечный столп с вероятностью 50% ослепляет цель, не давая ей действовать и отвечать на удары до конца хода.

Эксперт:

Мудрость Света
Даёт + Х к магической силе заклинаний Света за каждый навык «Мудрости».

Мастер магии Света II
Позволяет применять «Небесный доспех» и «Очищающий свет» на всех существ в области 4х4 клетки.

Мастер:

Мастер магии Света III
«Воздаяние» наносит свой урон ближайшему противнику, если его цель была поражена заклинанием или атакована героем.

«Солнечная вспышка» с вероятностью 50% ослепляет цель, не давая ей действовать и отвечать на удары до конца хода.

Великий мастер:

Избранник Света
Цели благословляющих заклинаний героя получают + Х к показателям атаки и защиты, + У к боевому духу и удаче, а также наносят максимальный урон до конца хода.

 

Магия Воды

Магия Воды берёт начало от Шалассы и связана не только с её областью владения в Асхане (реками, озёрами, морями, ледниками, туманами и дождями, и даже слезами и кровью), но и со сферами эмоций, интуиции, эмпатии и творческой струи. Стихия Воды дарует телу гибкость реки, показывает волшебные видения или даже пробуждает отрицательные эмоции, но она также способна затопить армию противника приливной волной или заморозить её до смерти бушующим бураном.Water Spells

 

Базовые:

Дар Шалассы (походное)
Призывает на ближайшую точку карты, покрытую водой, корабль для героя (если тот уже не находится на корабле).

Туманная завеса (боевое)
Выбранная цель защищается туманом от атак дальнего боя, но и сама не сможет атаковать на расстоянии. Туман рассеивается при любых действиях в ближнем бою.

Снежная буря (боевое)
Вызывает в области 4х4 клетки бурю, которая в начале хода замедляет находящихся в ней существ на 1 ход.

Новичок:

Ледяная стрела (боевое)
Наносит урон магией Воды по одной цели.

Ледяные когти (боевое)
Выбранный союзный отряд наносит дополнительный урон от магии Воды при ударах (в том числе ответных) в ближнем бою.

Эксперт:

Кольцо льда (боевое)
Наносит урон по 8-и клеткам вокруг цели.

Защитная оболочка
Снижает весь получаемый целью урон на 25%, до рассчёта других эффектов.

Мастер:

Цунами
Призывает могучую волну (длиной в 5 клеток и шириной равной ширине поля боя), которая наносит урон и откидывает пеших существ назад от воиск героя.Water Skills

 

Новичок:

Водяной щит
В начале боя укрывает все отряды героя щитом, снижающим урон на Х%. Щит действует три хода, но снимается при первом получении урона.

Послушник Воды
Стоимость заклинаний магии Воды снижается на Х%.

Мастер магии Воды I
«Туманная завеса» больше не снимается действиями ближнего боя. «Снежная буря» замедляет цели на три хода.

Эксперт:

Мудрость Воды
Даёт + Х к магической силе заклинаний Воды за каждый навык «Мудрости».

Мастер магии Воды II
Цели «Ледяной стрелы» и «Ледяных когтей» замерзают и их скорость снижается на Х на три хода.

Мастер:

Мастер магии Воды III
«Защитная оболочка» увеличивает скорость цели на Х.
Цели «Кольца льда» замерзают и их скорость снижается на У на три хода.

Великий мастер:

Обморожение
В начале своего хода вражеские существа получают Х урона от магии Воды за каждый наложенный героем отрицательный магический эффект стихии Воды.

 

Возрастающая магия

Мастерство героев Академии в обращении с магией помогает им создавать связи между заклинаниями и использовать их потенциал для увеличения магических сил и нанесения колоссального урона своим противникам.

Степень «Новичок» в этом навыке дарует герою способность «Синергия». При использовании на существо, на котором уже есть магические эффекты (учитываются лишь положительные для союзников и отрицательные для врагов), «Синергия» продлевает их действие на один ход. Степени эксперта и мастера добавляют ещё по одному ходу каждая, все эти эффекты складываются.AcademSkill

 

Новичок:

Истощение души
Атаки героя накладывают на цель эффект «Истощающий душу удар», уменьшающий все параметры цели на 1 в течении 3 ходов.

Нарастание силы
Если заклинание запустит эффект «Синергии», оно будет усилено. Для рассчётов бонус от Колдовства увеличивается на Х.

Единство с магией
Если заклинание запустит эффект «Синергии», то герой восстановит 50% потраченой на него маны.

Эксперт:

Усиление магии
Каждое срабатывание «Синергии» до конца боя увеличивает показатель Колдовства героя на 1 (но не более 10).

Ослабляющий выстрел
Малая пирамида (отряд поддержки) в армии героя своими выстрелами снижает на три хода показатель защиты целей на Х.

Мастер:

Масштабная синергия
«Синергия» теперь срабатывает от всех заклинаний героя.

Великий мастер:

Ясность разума
За каждый сработавший эффект «Синергии» герой получает 50% вероятность сделать второй ход.

Оставьте комментарий