Архив записей по месяцу: Сентябрь 2014

«Герои» на Игромире

Logo_Igromir В рамках «ИгроМира», который пройдёт в выставочном центре «Крокус», в Москве, 2-5 октября, состоится встреча с креативным директором серии Эрваном Ле Бретоном, а помимо этого будет возможность увидеть демо-версию «Героев Меча и Магии 7″ и парочку косплейеров. Могут быть и другие приятные сюрпризы, так что следите за нашими новостями… И не забудьте поделится интересующими вас вопросами в теме на форуме.

 

Опубликовано: 29.09.2014 в 23:19 | комментарий: 0

Войска Света

OD_Kaspar

И снова здравствуйте, друзья! Наш уважаемый коллега, Магистр соглядатаев, попросил меня рассказать вам об армии Священной империи. Но вместо того, чтобы читать долгие лекции, я прибегну к помощи «кристаллов наваждения» и покажу их вам. Сдается мне, картинка будет вам важнее, чем мои старые прибаутки!

(далее…)

Опубликовано: 29.09.2014 в 22:56 | комментарий: 0

Асха

Асха

Дракон Порядка

ashatcm2162280Асха — богиня-созидательница, мать Времени и Пространства, трехликий образ рождения, жизни и смерти. Именно она создала мир и затем породила шестерых Стихийных драконов, дабы те правили им.

(далее…)

Опубликовано: 29.09.2014 в 18:10 | комментарий: 0

Творчество поклонников «Меча и Магии»

inkwellВозобновил свою работу раздел Творчество, в котором размещаются литературные и художественные произведения поклонников серии «Меч и Магия»! Сегодня — поэма Приключения рыцаря Молла.

Опубликовано: 28.09.2014 в 14:59 | комментарий: 0

Повесть о Десятилетней войне, ч. I-V

Многие из вас подходили ко мне с просьбой рассказать о событиях минувшего десятилетия. Я начинаю понимать, что многим из тех, кто не живет в Священной империи, не совсем понятно, что происходило внутри наших границ. Несмотря на боль, которую я испытываю, вспоминая прошлое десятилетие, поведать этот рассказ необходимо, если мы хотим прекратить кровопролитие. За десять лет, особенно десять лет войны, много чего происходит.

SC_Spymaster

Но является ли моя повесть правдивой? С моей стороны было бы нахальством утверждать подобное. Я лишь могу пересказать события так, как я их видел и понимал – мою правду. Если вы спросите одного из советников Шеймуса Оленя, то он может рассказать совершенно иную историю.

(далее…)

Опубликовано: 28.09.2014 в 14:46 | комментарий: 0

Приключения рыцаря Молла

Поэма по мотивам Heroes of Might&Magic 4.
Автор — Yellow Dragon

I часть

Вот новый день и новая неделя —
Бегу я в город нанимать войска,
Но не заметил я героя-чародея,
Что притаился у ближайшего холма!

Вот вышли грозные титаны,
Ничто не скажешь — великаны!
Метнули молнии свои —
И пали маги здесь мои!

Очнулся ото сна я вмиг,
И вышел в бой под войнов крик!
Упал мой меч на торс Титанов,
Проделал дырку в хулиганах,
Кромсал их очень рьяно!

(далее…)

Опубликовано: 28.09.2014 в 14:11 | комментарий: 0

Мир Асхана

Асхан — фэнтезийный мир, демиургами и источниками магии в котором являются изначальные драконы, а воинственные расы сражаются за господство при помощи мечей и магии.

Космическое яйцо и перворождённые близнецы

В начале всего существовала Пустота и Магия. Магия сформировала себя в Космическое яйцо, в котором близнецы-драконы Асха и Ургаш, сестра и брат, порядок и хаос, питались изначальной магией до тех пор, пока не вылупились. Рождённые из Магии существовать посреди Пустоты, изначальные драконы первыми получили власть над её безграничной силой. В то время как брат Ургаш наслаждался бесконечными возможностями магии, мечтая о безграничной свободе, сестра Асха решила придать ей форму и цель.

Цвета Магии

Асха определила и нарекла шесть цветов Магии, парящих в Пустоте: Тьма, Свет, Земля, Огонь, Вода  и Воздух. Именно они стали шестью нитями, которыми она соткёт вселенную.

Стихийные драконы

Асха порождает шестерых детей-драконов, олицетворяющих цвета Магии, чтобы они следили и правили миром, ею сотворённым. Малассу, дочь Тьмы; Эльрата, сына Света; Силанну, дочь Земли; Арката, сына Огня; Шалассу, дочь Воды; и Илата, сына Воздуха.

Старшие расы

Затем Асха решила создать служителей для своих детей-драконов. Эти старшие расы также олицетворяют цвета магии: безликие — тьмы, ангелы — света, эльфы — земли, дварфы — огня, наги — воды, люди — воздуха. Чтобы одарить и их  чувствами и способностью применять магию, Асха омыла их в крови соответствующего дракона-покровителя, так, чтобы их собственная кровь, с нею смешавшись, побежала в их жилах.

Дети Хаоса

Ургаш, посмотрев на стихийных драконов и мир, сотворённый Асхой, преисполнился завистью и отвращением. То, что его сестрой было создано, он уничтожит; ею упорядоченное — обратит в хаос и испоганит. Как издёвку над старшими расами Ургаш исторг демонов, расу отродий, живущих в непрестанных изменениях, стремящихся удовлетворить все свои желания, как бы низки они ни были. Чтобы насадить хоть какое-то подобие порядка среди своих неуправляемых, злобных отпрысков, Ургаш создал шестерых Владык демонов, искажённых антиподов стихийных драконов. Каждый Владыка получил власть над разным аспектом разнузданных страстей Ургаша.

Опубликовано: 25.09.2014 в 23:50 | комментарий: 0

Информация к размышлению: ресурсы

resources1В игре будет доступно семь видов ресурсов, пополнить запасы которых можно вполне традиционными для Героев способами. Во-первых, добычей — закрепляя в своё владение шахты или иные места производства. Во-вторых, сбором во время путешествий. И, в-третьих ( но не в последних), банальным грабежом всего того, что непосильным трудом нажил соперник.
Некоторые герои, будучи изначально предрасположены к подобной деятельности, при грамотном развитии навыков станут настоящим оружием при затяжной войне, где экономика становится ключом к успеху.

Защита собственных ресурсов и рейды к противнику также критичны для сохранения баланса и развития региона по своему усмотрению.
(далее…)

Опубликовано: 24.09.2014 в 23:08 | комментарий: 0

Важная информация о голосовании

«Карусель» и «вбросы» на выборах не нравятся всем. Даже если это всего лишь выборы наилучшей стратегии для одной из фракций «Героев». Так что деятельность некоторых особо умных привела лишь к тому, что результаты голосования по линейке существ у эльфов нам станут известны только после 30 сентября. Помимо этого, в дальнейшем для голосования надо будет ввести код с картинки, и возможность проголосовать с одного ай-пи адреса будет ограничена одним разом.

 

Опубликовано: 24.09.2014 в 01:04 | комментарий: 0

Голосование за эльфийскую стратегию

В данный момент на официальном сайте идёт голосование за наиболее подходящую светлым эльфам стратегию. Тем, кто ещё не ознакомился с предложенными вариантами — выбор надо сделать между тремя вариантами.

(далее…)

Опубликовано: 21.09.2014 в 14:04 | комментарий: 0

Геройский Уголок: перезагрузка

Добро пожаловать на обновлённую версию Геройского Уголка!

Годы Безмолвия минули, и мы снова в эфире. Информация, которая будет появляться на этом сайте, в первую очередь будет посвящена актуальному проекту компании Юбисофт — Might and Magic: Heroes VII, но, конечно же, не списываем со счетов и предыдущие игры.

Ваши пожелания/предложения всегда будут выслушаны и по возможности удовлетворены. Для этого можно использовать наш форум.

 

Опубликовано: 21.09.2014 в 13:49 | комментарий: 0

MMH7_Sylvan_Wallpaper

Опубликовано: 20.09.2014 в 01:00 | комментарий: 0

Heroes_of_might_and_magic_V_Wallpaper_01

Опубликовано: 20.09.2014 в 00:57 | комментарий: 0

might-magic-heroes-vi-game-hd-wallpaper-1920x1080-6726

Опубликовано: 20.09.2014 в 00:56 | комментарий: 0

Академия

Волшебники — гордые искатели знаний, повелители физических законов. Превыше всего ценят они знания и исследования, и самая большая их слабость — стремление достигнуть этих знаний путями, которые, пожалуй, стоило бы оставить нетронутыми.  Интеллектуалы-соперники, сибариты, со склонностью к манипулированию. Прочие расы считают их высокомерными и надменными.

 

Первым государством магов стал Союз Семи Городов, основанный учениками Сар-Элама, Седьмого Дракона. Расположенные в южных пустынях Таллана, изначально Города были местом, где можно сосредоточиться на изучении магии без помех и жизненной суеты.

Во время Войны Кровавой луны маги получили самый весомый повод для высокомерия, создав расу орков. Ударные полки орков стали главным оружием против демонов, переломив ход войны и спасши Асхан от окончательного разрушения. Позднее Алые маги из Дома Химеры создали зверолюдей, подвергая людей и животных воздействию драконьих Нексусов и превращая их в разнообразные гибриды.

После войны орки и зверолюди стали использоваться как рабочие, слуги, стражи и игрушки. Униженные рабством, они провозгласили независимость от своих господ-волшебников и завоевали право на свободу в долгом и кровавом восстании.

Опасаясь всё возрастающих силы и количества некромантов из Дома Этерна, волшебники других школ магии, возглавляемые Домами Анима и Материя, организовали крупномасштабное преследование, начиная от захвата имущества и заканчивая изгнанием и даже публичными казнями. Это, по их мнению, должно было решить проблему.

Как же они ошиблись! Сочувствующие некромантам в Семи Городах с помощью своих изгнанных союзников подняли мятеж. Гражданская война навсегда изменила границы владений волшебников. Оплакивая утраченный «Золотой век», свой новый дом они нарекли Серебряными Городами.

 

Опубликовано: 18.09.2014 в 19:54 | комментарий: 0

Альянс Света

haven_faction_flag_goldСвященная Империя – теократическое государство, на страже которого стоят рыцари и монахи. Они поклоняются Эльрату, Богу-Дракону Света, который наделяет их магическими способностями своей стихии. Их цель – прожить жизнь, достойную идеалов Правды и Чистоты Эльрата, изменить мир по его образу и подобию и распространить его праведный Свет.

 

Альянс Света поначалу был горсткой кланов, раздираемых междоусобными войнами. Ронан Великий, верховный король Соколов, проявив себя как великолепный стратег, тактик и дипломат, сумел объединить их в единое, мощное государство, которое он затем назвал Империей Сокола. Немалую роль в его успехе сыграл выгодный брак Ронана, который приложил все усилия для того, чтобы власть в Империи передавалась по наследству. Добиться этого было не так уж и сложно благодаря пророчеству, гласившему, что династия Соколов не прервется до скончания веков.

В те времена ангелы были на грани вымирания. Они проявили чудеса отваги и совершили немало удивительных подвигов на протяжении вековой войны с демонами, но они были слишком сильно обескровлены, а детей у них всегда рождалось очень мало. Ангелы столкнулись с угрозой исчезновения своего рода, а с ним — и угрозой прекращения поклонения Эльрату, их Дракону-покровителю.

Чтобы не допустить гибели церкви Эльрата, ангелы решили обратить других в свою веру. Их выбор пал на молодую Империю Сокола, которая погрязла в религиозных волнениях, начавшихся с вознесения Сар-Элама и войн Огня. Ангелы сблизились с юным Брайаном, правнуком Ронана, и помогли ему восстановить порядок на территории Империи, которую с тех дней называют Священной.

В теории, Император обладает абсолютной властью, но в действительности государство разделено на шесть герцогств (Грифона, Быка, Волка, Единорога, Оленя и Гончего Пса) и бесчисленное множество баронств, так что Император тратит немало времени на манипулирование своей многочисленной знатью. Часто в одном из регионов происходит некое подобие мятежа, но они редко бывали серьезными или кровавыми…по крайней мере, до этих пор. Спустя более чем восемь веков со дня своего основания Империя стоит на пороге глубочайшего кризиса. Императрица Мейв Сокол и её дети убиты демонами.

Беспощадная гражданская война раздирает земли, в то время как разные Благородные Дома стремятся завладеть окровавленной короной…

 

Опубликовано: 14.09.2014 в 19:39 | комментарий: 0

Меч и магия: Герои VII

H7_KeyArt

Разработчик: Limbic Entertainment

Издатель: Ubisoft

Официальный сайт: https://mmh7.ubi.com/

Дата выхода: 2015

 

Опубликовано: 14.09.2014 в 12:55 | комментарий: 0